Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Осуществление образовательной деятельности начального, общего и среднего общего образования

 
Адрес:
366229, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с.Ахкинчу-Барзой, ул. А.А.Кадырова 7
Дата ввода в эксплуатацию:
10.09.1957

Спортивная площадка

Адрес:
366229, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с.Ахкинчу-Барзой, ул. А.А.Кадырова 7
Дата ввода в эксплуатацию:
11.01.2021

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет Химии 

Список оборудования

 1.Графический проектор

2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства» 3.Коллекция «Алюминий»

4. Коллекция «Волокна»

5. Коллекция «Каменный уголь»

6. Коллекция «Металл»

7. Коллекция «Пластмассы»

8. Коллекция «Минеральные удобрения»

9.Весы электронные

10.Столик подъемный

11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений) 12.Спиртовка демонстративная

13.Набор химической посуды

14.Набор мерной посуды

15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды

16.Прибор для получения газов демонстративная

Полный список оборудования

Кабинет Физики

Список оборудования
Оборудование для демонстрации опытов (физика) /155616-00/
Ноутбук /102375-14/
Ноутбук /102375-14/
Ноутбук /102375-14/
Цифровая лаборатория по физике (ученическая) /127116-00/
Цифровая лаборатория по физике (ученическая) /127116-00/
Интерактивная доска
Экран большого размера
Набор ОГЭ/ЕГЭ (физика) /113500-00/
Шкаф вытяжной панорамный
Шкаф вытяжной панорамный
Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) /127116-00/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Полный список оборудования

Компьютерный класс (ЦОС)

Список оборудования
компьютер в сборе
МФУ (принтер, сканер, копир)
 
Ноутбук учителя
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
проектор
Полный список оборудования

Начальный класс

Учебный кабинет начальных классов - эьо учебно-воспитательное подразделение школы, являющаеся средством реализации ФГО начального общего образования, обеспечивающее оптимальные услович для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления здоровья.

Список оборудования

Парты ученические - 10шт.

Стулья ученические - 20шт.

Стол учителя - 1шт.

Шкафы - 2шт.

Компьютер - 1шт.

Проектор - 1 шт.

Интерактивная доска - 1шт.

Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест25
Количество учебников4312
Количество методпособий152
Количество художественной литературы55
Количество электронных образовательных ресурсов8

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание
В школе имеется 1 спортивный зал.
 Спортивный зал расположен в здании  на 1 этаже и предназначен для обучающихся 1-11 классов.
Зал оснащен раздевалками для девочек и мальчиков. Имеется кабинет для педагогов, оснащенный необходимой мебелью.
Список оборудования

Шведская стенка

Мячи баскетбольные

Мячи волейбольные

Мячи футбольные

Перекладины навесные

Сетки волейбольные

Скакалки

Щиты баскетбольные

Кольца баскетбольные

Скамейки малые

2)НаименованиеСпортивная площадка
Описание

Спортивная площадка

Список оборудования
Футбольное поле
Футбольные ворота -2 шт.
Турник разноуровневый -7 шт.
Брусья гимнастические параллельные -2 шт.
Рукоход-лесенка разноуровневый -1 шт.
Сектор для прыжка в длину -1 шт.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

В МБОУ «Ахкинчу-Барзоевская СШ им. С.У.Эбиева» используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные

 (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.); Визуальные (зрительные):

·          таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;

·          карты по истории и географии;

·          картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;

·          портреты (по всем учебным предметам);

·          натуральные объекты (на уроке биологии);

·          модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

·          лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.

·          магнитные доски

Механические визуальные приборы:

·          микроскоп

·          телескоп

·          фотоаппарат

 Электронные образовательные ресурсы:

·          мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии

·          сетевые образовательные ресурсы

·          электронные журналы и дневники

 Аудиальные (слуховые):

·          магнитофоны;

·          музыкальный центр;

·          наушники

·          микрофон

 Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

·          образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;

·          презентации

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

·          компьютеры;

·          мультимедийное оборудование;

·          интерактивная доска

·          проекторы

Словесные:

·          учебники;

·          художественная литература;

·          словари;

·          учебные пособия

·          другая необходимая литература

Спортивное оборудование:

·          тренажеры

·          гимнастическое оборудование

·          спортивные снаряды

·          мячи, скакалки, обручи и т.п.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения2 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
 

 https://ahkinchu-barzoy.educhr.ru

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
 

 Официальные ресурсы образовательного содержания:

–  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

–  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

–  Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

–  Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

–  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

–  Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

–  Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

–  Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

–  Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

–  Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru 

 

–  Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

  –  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

–  Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

–  Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

–  Учительский портал https://www.uchportal.ru

–  Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

–  Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

–  Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

–  Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

–  Сберкласс https://sberclass.ru

–  Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

–  Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

–  Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

–  Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

–  Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

–  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

–  Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

–  Учительская газета http://www.ug.ru

–  Первое сентября http://www.1september.ru

–  Курьер образования http://www.courier.com.ru

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/

 

Электронные ресурсы по формированию и развитию функциональной грамотности

  

Электронные учебники в медиатеке https://media.prosv.ru/

Электронный банк заданий по функциональной грамотности

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Банк заданий PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/dokumenty/43-bank-zadanij-pisa

Мастер-классы PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa

Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/88-onlajn-kursy-povysheniya-kvalifikatsii

 

Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA https://profcentr.ggtu.ru/images/documents/izd_function.pdf

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет Химии 

Список оборудования

 1.Графический проектор

2.Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства» 3.Коллекция «Алюминий»

4. Коллекция «Волокна»

5. Коллекция «Каменный уголь»

6. Коллекция «Металл»

7. Коллекция «Пластмассы»

8. Коллекция «Минеральные удобрения»

9.Весы электронные

10.Столик подъемный

11.Штатив универсальный( с комплектом приспособлений) 12.Спиртовка демонстративная

13.Набор химической посуды

14.Набор мерной посуды

15.Набор фарфоровой и фаянсовой посуды

16.Прибор для получения газов демонстративная

Кабинет Физики

Список оборудования
Оборудование для демонстрации опытов (физика) /155616-00/
Ноутбук /102375-14/
Ноутбук /102375-14/
Ноутбук /102375-14/
Цифровая лаборатория по физике (ученическая) /127116-00/
Цифровая лаборатория по физике (ученическая) /127116-00/
Интерактивная доска
Экран большого размера
Набор ОГЭ/ЕГЭ (физика) /113500-00/
Шкаф вытяжной панорамный
Шкаф вытяжной панорамный
Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) /127116-00/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Компьютерный класс (ЦОС)

Список оборудования
компьютер в сборе
МФУ (принтер, сканер, копир)
 
Ноутбук учителя
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
Ноутбук мобильного класса
проектор

Начальный класс

Учебный кабинет начальных классов - эьо учебно-воспитательное подразделение школы, являющаеся средством реализации ФГО начального общего образования, обеспечивающее оптимальные услович для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления здоровья.

Список оборудования

Парты ученические - 10шт.

Стулья ученические - 20шт.

Стол учителя - 1шт.

Шкафы - 2шт.

Компьютер - 1шт.

Проектор - 1 шт.

Интерактивная доска - 1шт.

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест25
Количество учебников4312
Количество методпособий152
Количество художественной литературы55
Количество электронных образовательных ресурсов8

Объекты спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание
В школе имеется 1 спортивный зал.
 Спортивный зал расположен в здании  на 1 этаже и предназначен для обучающихся 1-11 классов.
Зал оснащен раздевалками для девочек и мальчиков. Имеется кабинет для педагогов, оснащенный необходимой мебелью.
Список оборудования

Шведская стенка

Мячи баскетбольные

Мячи волейбольные

Мячи футбольные

Перекладины навесные

Сетки волейбольные

Скакалки

Щиты баскетбольные

Кольца баскетбольные

Скамейки малые

2)НаименованиеСпортивная площадка
Описание

Спортивная площадка

Список оборудования
Футбольное поле
Футбольные ворота -2 шт.
Турник разноуровневый -7 шт.
Брусья гимнастические параллельные -2 шт.
Рукоход-лесенка разноуровневый -1 шт.
Сектор для прыжка в длину -1 шт.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В учреждении используются средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.).

Визуальные (зрительные):

-      таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;

-      карты по истории и географии;

-      картины по русскому языку, литературе;

-      портреты по всем учебным предметам;

-      натуральные объекты по биологии;

-      модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-      лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

-      микроскоп.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

-      компьютеры;

-      мультимедийное оборудование;

-      интерактивная доска.

Словесные

-      учебники;

-      художественная литература;

-      словари;

-      другая необходимая литература.

О средствах воспитания.

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1.     Общение как средство воспитания

а)     непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,

индивидуальные беседы;

б)    опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

в)     классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2.     Учение как средство воспитания.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1)    в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2)    она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3)    социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4)    совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.     Труд как средство воспитания.

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

-      дежурство по классу, школе;

-      работа на пришкольном участке;

-      летняя трудовая практика.

4.     Игра как средство воспитания.

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

-      организационно-деятельностные;

-      соревновательные;

-      сюжетно-ролевые.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Школа оборудованная пандусом с перилами, с правой стороны от входной группы, для учащихся с нарушением опорно-двигательной системы.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено инвалидная коляска, ходунки для передвижения и сопровождающее лицо. Также предусмотрена индукционная система для лиц с нарушенными функциями слуха и речи. 

О специальных условиях питания

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.364820, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21 и ТР ТС 021/2011, и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
Режим питания устанавливается приказом директора школы в соответствии с санитарногигиеническими требованиями к организации питания.

О специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в образовательном учреждении включает в себя:
* соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
* организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
* оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
* организацию питания обучающихся;
* определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
* пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
* прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
* профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков;
* обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
* профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
* проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
* проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
* сотрудничество с субъектами профилактики; * проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
* инструктажи по ТБ;
* установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
* организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
* проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
* проведение мероприятий по ПДД;
* проведение мероприятий по электробезопасности;
* проведение мероприятий по пожарной безопасности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Инвалидная коляска, сопровождающий

Об образовательных ресурсах для инвалидов

  • Электронные учебники,  энциклопедии и другие электронные издания.
  • Информационные источники и инструменты, размещённые на федеральных порталах. Они разработаны для поддержки учебного процесса по разным предметам.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения2 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера